+7 /423/ 209-6-209
Корзина пока пуста
Всего товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.

Какое масло лучше лить в приус? Рекомендую…

Сразу хочу оговориться, что статья не заказная, не рекламная и не агитационная, при всём при этом весьма не однозначная… Это скорее наблюдение, рассуждение и ненавязчивая рекомендация. Сколько бы ни было форумов, тематических чатов, технических групп и сообществ по интересам. В них всегда задавался, задаётся и будет задаваться этот неискоренимый и имеющий 1000 ответов, вопрос: "КАКОЕ ЛУЧШЕ ЛИТЬ МАСЛО?" По традиции опускаем всевозможные вещи, на которые может дать ответ великий и могучий GOOGLE. Такие как что обозначают символы 5W30, что значит SM\SF, чем отличается минералка от синтетики и остальные распространённые легкодоступные заклинания нефтяных компаний. Да начнётся жесть!

Сразу предупреждаю, что не имею цели обратить староверов в новую веру или убедить кого-то в том, что оригинальное масло с надписью TOYOTA на банке полное говно. Я рассуждаю исходя из сугубо своего опыта, наблюдений и логики. Как вы уже догадались первое масло, о котором пойдёт речь это так называемый "ОРИГИНАЛ" И так… Что мы о нём знаем?
1. Имеет минеральную базу
2. Не имеет передовых присадок в составе
3. Заливается на заводах при сборке
4. Проливается дилерами на всевозможных ТО новых автомобилей
5. Имеет множество приверженцев из ценителей OEM

Какие из этого можно сделать выводы и наблюдения:

1. Это масло не рекламируется, его и так реализовывают огромным объёмом.
2. Его не нужно рекламировать т.к. рынок сбыта есть и он фундаментален
3. Его не нужно улучшать т.к. смотри п.1
4. Всё, что меняется в масле так это только его физические свойства на уровне вязкости.
5. Это масло горит! не содержит ничего улучшающего структуру, или продлевающего свойства масла. Это самое простецкое и стоковое масло из возможных. Лично на мой воспалённый мозг напрашивается вот такая мысль. Производителям моторных масел необходимо конкурировать на рынке за завоевание потребителя, и они должны постоянно изобретать новшества для продвижения своего продукта. Грубо выражаясь им необходимо постоянно совершенствовать свою линейку масел каждый раз, улучшая его те или иные свойства. И на этом фоне оригинальное масло просто днище в сравнении с передовыми линейками. Делаю вывод, что любое не оригинальное масло будет на порядок лучше жестянки с надписью TOYOTA, ну конечно если это масло не из магазина дядюшки Ляо.

toyota oil

Вторая группа масел это ТИТАНЫ в виде кастрола, ликви молли, шела и т.д. К ним отношусь с уважением и почётом, это так сказать отцы основатели. Наклепавшие себе дочерние компании дабы не быть монополистами и что бы у простых смертных был, какой никакой выбор. Масла несомненно хорошие если только они не из того же магазина дядюшки Ляо, ведь как мы знаем, чем мощнее Бренд тем 100% его дублируют и вот тут нужно быть аккуратнее и приобретать такое масло в строго проверенных местах. Ценовая политика достаточно обширная и то масло, которое хочется лить в наш приус стоит не дёшево. Это, пожалуй, всё, что я хотел сказать о рассуждениях. И ещё раз напомню для тех, кто в коментариях будет писать: "Езжу на ****** и всё круто! Самое лучшее масло" буду в ответ ставить грустный смайлик. Это сугубо мои наблюдения и выводы, никого не переубеждаю и не агитирую. Теперь немного из опыта…

Я достаточно долго проработал в компании такси, и наша компания всегда стремилась получить максимальное качество за минимальные деньги. Мы не использовали самое дешманское масло. Это были забугорные масла среднего уровня. Опыт приходил через достаточно серьёзные грабли и спотыкания. Мы сменили порядка 5 видов масел, нормальным явлением было забивание масляных каналов нагаром, чернота под клапанными крышками, большой расход масла, и т.д. Капиталка в связи с падением компрессии, как и замена мотора, были нормальным явлением. Сказать, что нагрузка на мотор машины такси сильнее, чем на мотор личной машины это не сказать ничего. Бедный моторчик объёмом 1.3 , 1.6 литра в горку везёт иной раз по 4-5 человек весом по 70-90кг и водитель, как правило, торопится и откручивает его в красную зону, чтоб быстрее освободиться и взять следующий заказ. При всём при этом машина практически никогда не глохнет из-за посменной работы 3-х человек на одной машине. В итоге мы пришли к покупке некоего масла подходящего нам по цене и по качеству. На удивление масло за относительно не большие деньги показало себя на УРА. При вскрытии клапанной крышки с мотора, у которого пробег перевалил за полмиллиона. Распредвалы имели золотистый цвет и никакого нагара, шелухи и кокса. Сегодня работая в сервисе, мы рекомендуем именно это масло по всё тому же соотношению цена/качество. И мы не боимся, что клиент останется не доволен, т.к. даём гарантию за этот продукт. Конечно, чудес не происходит, приусы как подъедали масло, так и подъедают. Но многие клиенты отмечают, что заметно меньше. Честно скажу, что и фразы "У меня масло жрать перестал" тоже были. К стати в следующих постах расскажу почему они его жрут )))

Теперь рекомендации: Масло, которое мы рекомендуем это BARDAHL

За время работы компания Bardahl разработала множество уникальных формул и совершила открытие, за что получила премию Нобеля.

Fullerene C60. Форма углерода, представляющая собой 60 атомов, которые сгруппированы в трехмерную структуру. Она занимает место между графитом и алмазом и называется фуллереном С60. Фуллерен С60 притягивает молекулы смазки и создает прочную пленку, способную увеличивать КПД механизма и снижать трение. За открытие Бардаль получил Нобелевскую премию.

Octane Booster. Реагент, повышающий октановое число и улучшающий технические характеристики топлива при соединении с бензином. Он позволяет увеличить мощность двигателя и максимально использовать заложенный в него потенциал. Входит в состав некоторых типов масел и присадок для бензина.

Polar Plus. Формула Бардаль, позволяющая снизить трение частей механизма и защитить их от коррозии. Молекулы, закрепляясь на поверхности, создают барьер, который защищает при интенсивных нагрузках, сохраняя элементы оборудования на протяжении долгого времени. Содержится в смазках Бардаль для разных типов техники.

Как я и говорил выше, продукт, который совершенствуется в ногу с технологиями наиболее качественный.

Это масло всегда есть в наличии в нашем магазине ну и конечно в сервисе.

bardahl