+7 /423/ 209-6-209
Корзина пока пуста
Всего товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.

Какой аккумулятор поставить в приус? Выбирайте…

В связи с похолоданием всё чаще сталкиваемся с вопросами от клиентов, "Какой 12 вольтовой аккумулятор поставить в приус?" У всех причины смены аккума разные. Кто-то в преддверии холодов, у кого-то по пробегу, кто-то уже пару раз прикуривал и в холод повторять это, особого желания не испытывает. Хотя для владельцев приуса достаточно иметь при себе 12V батарейку, и с помощью неё можно лихо запустить гибрида. Если это актуально, сообщите, разъясню детально и в картинках как это сделать. Опять же не будем рассматривать движение электронов, и изучать биографию Н.Теслы, а на простом русском языке разберёмся какой 12 вольтовой аккумулятор лучше всего провалить в приус.

Что нами движет при выборе аккумулятора в 90% случаев? Правильно! БРЭНД и НАДЁЖНОСТЬ! Да я шучу, цена конечно. И в большинстве случаев люди покупают дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом по 2000р. Они работают, не взрываются, многие спорят о сроке их эксплуатации, и есть такие, кто утверждает о его исправной работе уже на протяжении 2 "+" года.

Начнём с них:

 

 

Такой аккумулятор, как правило, стартовый, предназначен для пуска мотора и последующей зарядки 13-14 вольтами от генератора. Живёт под капотом машины и никому не мешает. А вот что с ним происходит при нахождении его в салоне вашего приуса. При подзарядке аккумулятора в воздух выделяется сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурмилистый водород (стибин), хлористый водород и другие. Высокая концентрация этих токсичных газов в воздухе очень вредна для человека. А именно такая концентрация, превышающая все допустимые нормы, и создается в салоне машины.
Но токсичные вещества оказывают неблагоприятное воздействие не только в те часы, когда происходит зарядка аккумулятора. Они оседают на ткани — словом, на всем, что есть в салоне, и в течение длительного времени выделяются в воздух. Специалисты называют этот процесс вторичным загрязнением. Помимо этого с газом ещё выходят микрочастицы свинца, а это ведёт к отравлению тяжёлыми металлами, и имеет, накопительный эффект. Конечно, ещё и водород выделяется, который имеет свойство воспламеняться от малейшей искры, но я о таких случаях с приусами пока не слышал, поэтому это опустим. Ну а ближе всего к аккумулятору, как правило, сидят дети в люльках и всем этим, хоть и в малых дозах, но регулярно дышат. По этому поводу делайте выводы сами.

Второй тип батареек это AGM

 

 

Они имеют герметизированный корпус с предохранительными клапанами для выпуска избыточного газа и являются необслуживаемыми. Газ этот выходит через клапан по резиновой трубочке за борт автомобиля, причём газ по составу такой же, как и в первом случае, но его хотя бы отводят на улицу. В отличие от обычной АКБ, внутри AGM нет свободного жидкого электролита. Между положительными и отрицательными пластинами расположены изолирующие прокладки из ультратонкого стекловолокна и бумажных волокон, обладающие большой пористостью. Весь электролит содержится в пористой прокладке (сепараторе) и в активном материале пластин. К тому же AGM могут разряжаться, не повреждаясь, до 40% и до 30% – без серьезного сокращения срока службы. Для сравнения: аккумуляторы традиционной конструкции будут серьезно повреждены при многократных разрядах ниже 50% – их емкость упадет до 15…20% от первоначальной величины. У батарей AGM внутреннее электрическое сопротивление гораздо меньше, чем у традиционных. И благодаря этому они способны отдавать более высокие токи за короткое время (что особенно важно при холодном пуске двигателя) и быстрее заряжаться (до 4 раз быстрее)

И так сделаем вывод! На приус нужно ставить аккумулятор С ТРУБОЧКОЙ ))) и желательно AGM. Что касается меня, то я 6 лет назад купил гелиевый аккумулятор. И до сих пор его использую, переставляя из одной машины в другую. Он стоит в районе 12000, срок службы 10-13 лет, на нём нет ни единого отверстия или клапана и заряд он держит ну очень хорошо.